Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 45 лет, родился 23 августа 1979
Кемерово, р‑н Центральный, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыЕкатеринбург
ВИЗ, Старая Сортировка, Елизавет, КарасьеозерскНовосибирск
Все районыКраснодар
Все районыКалининград
Все районыКемерово
Ленинский, Заводский, ЦентральныйКоммерческий директор
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 7 месяцев
Сентябрь 2016 — Март 2021
4 года 7 месяцев
КОММЕРЧЕСКИЕ КОМПАНИИ КУЗБАССА (см. ниже)
Кемерово
Коммерческий директор | Заместитель генерального директора
_______________________
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Осуществляю управление коммерческой и операционной деятельностью компаний. Обеспечиваю стабильное достижение намеченных и более высоких финансовых результатов в заданные периоды. Организую работу по развитию клиентской базы, освоению дополнительных рынков сбыта и повышению эффективности ключевых подразделений. Реализую меры по системному увеличению уровня и рентабельности продаж (производства). Структурирую, оцифровываю и стандартизирую основные бизнес-процессы компании. Разрабатываю и реализую "под ключ" комплекс необходимых мероприятий для дальнейшего устойчивого развития и масштабирования бизнеса.
_______________________
1) МЕЖДУНАРОДНАЯ ТРАНСФЕРНАЯ КОМПАНИЯ "ALBATROS - BUSINESS CAR TRANSFER", www.albatros-bct.com , www.vip.albatros-bct.com , 2018 - 2020 г.г. - работал на позициях директора по развитию, коммерческого директора и первого заместителя генерального директора. Численность сотрудников под непосредственным управлением - более 36 специалистов и руководителей 6-ти подразделений.
ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
- ежегодная валовая выручка компании увеличена : за 2018 год - на 117 % ( с 34 до 74 млн.руб.); за 2019 год - еще на 89 % (с 74 до 141 млн. руб.);
- заработная плата менеджмента и персонала увеличена до конкурентного рыночного уровня;
- структурированы и стандартизированы все бизнес-процессы, оцифрованы ключевые показатели бизнеса, отстроены системы управления, отчетности и контроля. Как дополнительный результат - собственники впервые за 20 лет работы компании "вышли из операционки" и сосредоточились на вопросах стратегического развития;
- внедрены новые стандарты работы и система контроля качества, выстроена работа по повышению клиентоориентированности и омникальности продаж. В результате обеспечено устойчивое привлечение к постоянному сотрудничеству ежегодно более 150 новых корпоративных клиентов из числа российских и зарубежных компаний. Отток действующих клиентов сокращен на 30%;
- оптимизирована организационно-штатная структура компании, внедрена действенная система мотивации, действующая команда усилена новыми профессиональными сотрудниками и руководителями;
- выстроена система работы с контрагентами в целях сокращения размеров дебиторской задолженности (уменьшена на 47%);
- повышена эффективность управления затратами в части маркетинга, продаж В2В, оплаты труда, документооборота и операционных расходов (по отдельным направлениям - до 40%).
Подробная характеристика от собственника по результатам работы - в приложенных документах.
2) ГРУППА КОМПАНИЙ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ СТРОЙБАЗА", www.sk42.ru , 2017- 2018 г.г. - в рамках реализации согласованных целей проекта по развитию компании работал на позиции директора по развитию (взаимодействие с собственником и ТОП-менеджментом компании). Общая численность персонала - более 550 сотрудников.
ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
- организованы "с нуля" с выводом на запланированную проектную мощность два новых направления: производство строительных смесей и изготовление деревянных строений, достигнуты заданные показатели производительности, рентабельности и уровня качества, настроены процессы логистики и документооборота;
- проведен арбитраж системы корпоративных продаж с последующей разработкой и реализацией конкретных мер по оптимизации и устранению т.н. "узких мест", проработаны дополнительные рынки сбыта продукции и строительных услуг компании;
- налажено взаимодействие с федеральными и региональными органами власти, достигнуто взаимопонимание по производственным, административным и иным вопросам.
Цели проекта по развитию компании достигнуты в полном объеме.
Письменная характеристика от директора - в приложенных документах.
3) ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "GOLDEN NUTS" , ООО ТД "Золотой орех", www.kedrexport.com , www.gn42.ru , 2017 г. - в рамках реализации согласованных целей проекта по развитию компании работал на позиции директора по развитию. Общая численность персонала - более 70 сотрудников.
ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
- реализованы меры по оцифровке ключевых показателей бизнеса и стандартизации основных процессов, повышена эффективность работы и точность принятия управленческих решений по линии коммерческого блока;
- проведен всесторонний маркетинговый анализ рыночной среды с последующей разработкой коммерческой политики компании, более глубоким освоением розничного сегмента продаж (В2С) и увеличением на 15% объемов реализуемой продукции в регионе присутствия компании;
- проведен внутренний арбитраж производственных процессов, по итогам в компании внедрены конкретные технологические и кадровые решения, позволившие увеличить производительность и сократить потери до 12%;
- реализованы меры по освоению российских и зарубежных рынков сбыта (США, Европа), разработке обновленной продуктовой линейки и привлечению к постоянному сотрудничеству новых корпоративных клиентов.
Цели проекта по развитию компании достигнуты в полном объеме.
Подробная характеристика-отзыв от собственника - в приложенных документах.
4) ГРУППА КОМПАНИЙ "РАНК 2", www.rank42.ru, 2016-2017 г.г. - в рамках реализации согласованных целей проекта по развитию компании работал на позициях коммерческого директора и заместителя генерального директора по коммерции. Общая численность сотрудников компании - более 230 человек.
ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
- по итогам проведенного арбитража проведена перестройка алгоритмов работы всего коммерческого блока, реализована разработанная новая маркетинговая стратегия с использованием дополнительных инструментов, внедрена система повторных продаж и выстраивания взаимоотношений с клиентами, организована система контроля и закреплены обновленные стандарты работы, создана эффективная система сбыта продукции и услуг горнодобывающим компаниям РФ и дальнего зарубежья (прирост валовой выручки составил более 10%);
- осуществлено укомплектование команды новыми квалифицированными сотрудниками и руководителями;
- выстроена матрица эффективных корпоративных коммуникаций и взаимодействия со всеми подразделениями компании;
- улучшена имиджевая составляющая и инвестиционная привлекательность компании - в целом в России и в региональных СМИ в частности - вплоть до получения полной административной поддержки международных проектов компании на уровне аппарата Губернатора Кемеровской области.
Цели проекта по развитию компании достигнуты в полном объеме.
Характеристика от собственника компании - в приложенных документах.
Сентябрь 2001 — Август 2016
15 лет
Кемерово
Начальник горотдела, подполковник запаса (в 2016 г. вышел на пенсию)
Задачи (функциональные обязанности):
- руководство организационной, оперативной, финансовой и хозяйственной деятельностью подразделения на территории г. Анжеро-Судженска, Яйского и Ижморского районов (6500 кв. км);
- руководство деятельностью ОГ ОШ по Кемеровской области НАК РФ (общая группировка - более 270 человек);
- организация эффективного взаимодействия с руководством подразделений федеральных и муниципальных органов власти и управления, силовых структур, организаций транспорта и связи, промышленных предприятий и стратегически важных объектов;
- решение всего спектра задач, стоящих перед органами безопасности в соответствии с законодательством РФ;
- планирование и организация деятельности подчиненных сотрудников и контроль за эффективным выполнением поставленных задач.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
ЧЕМ МОГУ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ? В ЧЕМ МОЯ ЦЕННОСТЬ?
1) Более 8 лет и 11 месяцев - мой стаж работы на руководящих должностях в различных сферах бизнеса, органах власти и управления (с 2011 г.). Общий трудовой стаж составляет 19 лет.
2) Имею конкретные результаты и достижения в процессе управленческой деятельности, которые документально подтверждены общедоступными финансовыми показателями компаний, письменными отзывами руководителей бизнеса, почетными грамотами от органов власти и управления региона, медалями и благодарностями.
3) Обладаю широкими профессиональными знаниями в области управления и экономики, юриспруденции и экономической безопасности, продаж В2В и маркетинга, 1С и WEB-разработки, командообразования и управления финансами, а самое главное - успешным опытом их практического применения для бизнеса. Данное сочетание позволяет в короткие сроки разрабатывать и реализовывать "под ключ" максимально эффективные решения как типовых так и нестандартных задач.
4) В процессе руководства использую адаптивный стиль управления командой, отдавая предпочтение сбалансированному сочетанию технологий регулярного менеджмента, т.н. "soft skills" и нацеленности на результат. В сочетании с опытом проведения переговоров на всех уровнях это, в том числе, способствует успешному решению разноплановых бизнес-задач как внутри компании, так и на внешних рынках, обеспечивая при этом оптимальность использования ресурсов компании.
5) Широкие связи в крупных коммерческих компаниях, а также органах власти и управления региона, в сочетании с владением информацией ограниченного круга доступа - позволяют реализовывать более точные и выверенные решения для развития конкретного бизнеса, своевременно выявлять и предотвращать возможные риски.
6) Обладаю развитыми лидерскими и коммуникативные навыками, опытом формирования эффективных команд и внедрения действенных систем мотивации.
7) Имею высокую договороспособность, рассматриваю в т.ч. варианты сотрудничества на индивидуальных условиях: по гражданскому договору и с оплатой за результат;
8) Уверен, что любая российская компания может и должна работать лучше, а зарабатывать – больше.
9) Готов и могу привести Вашу компанию к стабильно более высоким финансовым результатам.
_____________________
В процессе своей профессиональной деятельности придерживаюсь следующих принципов:
1) Люди и компании работают так, как ими управляют. Производительность труда зависит именно от качества управления, а вовсе не от совокупного желания персонала приносить пользу компании.
2) Системность, спокойствие, упорство, последовательность, а также готовность к анализу и коррекции своих действий для руководителя гораздо важнее решительности и энергичности.
3) Хорошо организованная работа выполняется быстро, интенсивно и… незаметно. Громкие крики, потные лица и всеобщая суета свидетельствуют скорее не об энтузиазме подчиненных, а о низком качестве управления.
_____________________
Женат, воспитываю 2-х детей
_____________________
Свободное время предпочитаю использовать для занятий спортом и повышения своего профессионального уровня, дальнейшего развития своих управленческих навыков и компетенций.
Активно использую возможности онлайн и офлайн образования, изучаю передовой российский и зарубежный опыт в сфере управления, продаж, маркетинга и развития бизнеса.
_____________________
В 2016-2020 г.г. прошёл дополнительное обучение в следующих образовательных учреждениях :
1) Школа генерального директора (Международный центр финансово-экономического развития "АКТИОН") - курс по программе МВА "Стратегический менеджмент в условиях кризиса";
2) Университет бизнеса Синергия - программы по управлению, переговорам и продажам (курсы А.Фридмана, И.Рызова и Е.Колотилова):
- Кремлевская школа переговоров;
- Оперативный и стратегический менеджмент;
- Мастерство переговоров: стратегия и тактика;
- Продажи корпоративным клиентам;
- Лидерство и эффективное управление персоналом;
- Технологии оперативного управления;
- Регулярный менеджмент для профессионалов;
3) Таллинская школа менеджмента - программы по менеджменту, продажам и ведению переговоров (курсы В.Тарасова, А.Фридмана, Р.Лукича и С.Азимова):
- Персональное управленческое искусство;
- Профессиональное планирование для регулярного менеджмента;
- Построение и настройка отдела продаж;
- Корпоративный тайм-менеджмент;
- Регулярный менеджмент: руководство и подчинение;
- Продажи - переговоры: от установления контакта до завершения сделки;
- Профессиональное планирование, делегирование, координирование и контроль: результат руками сотрудников;
4) Бизнес Молодость - программы по организации и развитию бизнеса, продажам и маркетингу:
- Построение и развитие бизнеса;
- Эффективный маркетинг в современном бизнесе;
- Построение эффективного отдела продаж за 60 дней;
- Использование в бизнесе американских технологий.
_____________________
Личные качества: самодисциплина, умение работать в команде, проактивность, адекватность, способность и готовность к изменениям, разумные перфекционизм и амбициозность, инициативность, основательность, требовательность, высокая личная ответственность, высокая скорость и гибкость мышления, эмоциональная устойчивость и позитивный настрой.
Надежен. ВСЕГДА исполняю взятые на себя обязательства.
Высшее образование
2013
Институт ФСБ РФ
Юридический, Юриспруденция
2001
СибГИУ (СМИ, СибГГМА)
Металлургический, Металлургия сварочного производства
2001
СибГИУ (СМИ, СибГГМА)
Экономический, Финансовый менеджмент
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
МВА Intensive - Стратегический менеджмент в условиях кризиса
"АКТИОН" МЦФЭР (action-mcfr.ru)
2019
Более 25 тренингов и курсов (2016-2020 г.г.) по профессиональному руководству и управлению, продажам, маркетингу, переговорам и пр. направлениям
Университет Синергия, БМ-Москва, Таллинская школа менеджмента
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения