Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 10 февраля 1979

Калининград, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Калининград

Все районы

Исполнительный директор, коммерческий директор, руководитель направления

70 000  на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 9 месяцев

Октябрь 2017Июль 2018
10 месяцев
DPD в России

Калининград

Директор филиала
* Открытие филиала, start-up, поиск помещения, заключения договоров с провайдерами и поставщиками. * Руководство работой структурных подразделений филиала; * Выстраивание работы в соответствии с технологией, обучение сотрудников. * Организация взаимодействия между сотрудниками производственного отдела филиала и сотрудниками других подразделений филиала; * Обеспечение выполнения целевых показателей развития филиала (прибыль, план продаж, качество услуг и пр.); * Контроль правильности и своевременности подготовки отчетов, предоставления их в соответствующие службы Общества; * Участие в разработке, планировании бюджета филиала, контроль и регулярная отчетность за ходом его исполнения; * Необходимые меры для выполнения плана прихода денежных средств и достижения уровня рентабельности филиала и выполнения плановых показателей по качеству.
Сентябрь 2016Сентябрь 2017
1 год 1 месяц
УФПС Калининградской области - Филиал ФГУП Почта России

Калининград

Руководитель отдела продаж
1. Подбор и укомплектование штата отдела. 2. Организация работы отдела в соответствии с типовыми локальными нормативными актами. Организация и контроль документооборота. 3. Постоянный мониторинг закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ, подготовка документации, консультирование государственных заказчиков по вопросам формирования закупочной документации, участие в закупках в качестве участника размещения заказа. 4. Привлечение клиентов, проведение переговоров с крупнейшими заказчиками, заключение коммерческих договоров. 5. Участие в организации имиджевых мероприятиях и внутренних конкурсах Предприятия, контроль на закрепленной зоне ответственности. 6. Организация, контроль и внедрение пилотных проектов Предприятия. Маркетинговый мониторинг рынка. 7. Курирование плановых показателей и исполнительской дисциплины смежных коммерческих блоков во время отсутствия непосредственного руководителя. 8. Контроль дебиторской задолженности. 9. Достижения плановых показателей по доходам и выполнение внутренних kpi по БПБ. 10. Выполнение личных планов и персональных задач.
Декабрь 2014Сентябрь 2016
1 год 10 месяцев
DPD В России

Архангельск

Директор филиала
* Открытие филиала, start-up, поиск помещения, заключения договоров с провайдерами и поставщиками. * Руководство работой структурных подразделений филиала; * Организация взаимодействия между сотрудниками производственного отдела филиала и сотрудниками других подразделений филиала; * Обеспечение выполнения целевых показателей развития филиала (прибыль, план продаж, качество услуг и пр.); * Контроль правильности и своевременности подготовки отчетов, предоставления их в соответствующие службы Общества; * Участие в разработке, планировании бюджета филиала, контроль и регулярная отчетность за ходом его исполнения; * Необходимые меры для выполнения плана прихода денежных средств и достижения уровня рентабельности филиала
Сентябрь 2012Декабрь 2013
1 год 4 месяца
ОАО Сбербанк России

Архангельск

Руководитель группы филиалов отдела обслуживания продаж в розничном бизнесе
• Контроль деятельности закрепленных филиалов; в подчинении 45-50 человек; • Выполнение планов по установленным бизнес-показателям (98-103%); • Выполнение КПЭ по соблюдению стандартов сервиса; • Коучинг, Наблюдение за сотрудниками, Наставничество; Подача развивающей обратной связи • Проведение с сотрудниками и руководителями мини-тренингов по соблюдению стандартов сервиса и повышению результатов бизнес-показателей • Индивидуальное обучение сотрудников стандартам сервиса, развитие сотрудников; • Обучение сотрудников мотивации;
Сентябрь 2007Сентябрь 2012
5 лет 1 месяц
ГК «Урал-Пресс» агентство подписки обособленное подразделение в г. Архангельск

Архангельск

Руководитель обособленного подразделения
• start-up: Открытие нового офиса • Заключение договоров с поставщиками; • Выведение затрат филиала «в ноль» с 3 полугодия и на прибыль с 4-го полугодия; • Интенсивные прямые продажи услуг по подписке, победы в тендерах разных уровней; • Организация ежедневной доставки: разработка маршрутов, выстраивание транспортной сети, обеспечение бесперебойности работы, замеры хронометража, оптимизация затрат; • Административная работа. Обеспечение работы офиса. • Работа с персоналом: в подчинении 20 человек, подбор, обучение, наставничество, увольнения. Отработка с сотрудниками навыков общения с клиентами, стимулирующих навыков продаж. Разработка скриптов для общения с клиентами. • Финансовые отчеты и анализы. • Запуск и организация работы по 2 новым направлениям
Ноябрь 2006Апрель 2008
1 год 6 месяцев
СГМУ Институт менеджмента

Архангельск

Преподаватель курса лекций по дисциплине "Страхование"
работа с аудиторией 20-45 слушателей, подготовка и проведение занятий, мероприятий по проверке знаний
Декабрь 2005Сентябрь 2007
1 год 10 месяцев
ООО «Росгосстрах-Северо-Запад» Главное Управление по Архангельской области Дирекция

Архангельск

Главный менеджер Центрального офиса продаж
• Выведение нового офиса продаж на уровень рентабельности активными прямыми продажами юридическим и физическим лицам. • Интенсивная работа по залоговым (кредитным) договорам физических лиц и СМБ в различных банках по индивидуальным программам. • Сопровождение договоров. Сопровождение выплатных дел. • Административная работа. Обеспечение работы офиса. Работа с персоналом.

Навыки

Уровни владения навыками
• Имею системный склад ума. Структурированность. Организованна;
• Обладаю высокой производительностью труда, способна работать в условиях многозадачности и цейтнота
• Ответственно подхожу к делу и требовательна к результату;
• Стрессоустойчива, умею выстраивать отношения с людьми
• Уверенный пользователь ПК: Office, Word, Excel, Internet, Outlook, «1С», CRM, офисная техника.
Управление продажами
Тренинги
Наставничество
Ведение переговоров
Холодные продажи
Активные продажи
Коучинг
Обучение персонала
Прямые продажи
Участие в Тендерах
Подбор персонала
Заключение договоров
Управленческая отчетность
Обучение и развитие
Бизнес-планирование
Управление командой
Развитие продаж
Управление эффективностью
Деловая коммуникация
Контроль дебиторской задолженности
Контроль исполнения решений
Навыки переговоров
Управленческие навыки
Организаторские навыки

Обо мне

В активе бизнес-тренинги: • «Эффективное лидерство» • Тренинги по управлению персоналом, «Управление конфликтными ситуациями», «Развитие сотрудника на рабочем месте» • «Управление изменениями» • «Единый стандарт продаж», «Привлечение новых клиентов и повышение уровня продаж», «Розничные и офисные продажи», «Корпоративные продажи» • «time-менеджмент», «Управление временем». Располагаю собственной бизнес-библиотекой. Пройден ассесмент с выявлением необходимых зон роста а также с выявлением сильных управленческих сторон.

Высшее образование

2008
Московский экономико-статистический институт, Москва
юриспруденция, антеррайтинг в банковской системе
2005
Колледж Управления Бизнеса и Права
Страховое дело, Страховое дело
2003
Архангельский техникум экономики, статистики и информатики
Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2014
курс "Управление государственными и муниципальными закупками", 44-ФЗ, специалист контрактной службы/контрактный управляющий
Академия промышленного менеджмента им. Пастухова, г. Ярославль

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения