Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 46 лет, родилась 10 февраля 1979
Калининград, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Калининград
Все районыИсполнительный директор, коммерческий директор, руководитель направления
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 9 месяцев
Октябрь 2017 — Июль 2018
10 месяцев
DPD в России
Калининград
Директор филиала
* Открытие филиала, start-up, поиск помещения, заключения договоров с провайдерами и поставщиками.
* Руководство работой структурных подразделений филиала;
* Выстраивание работы в соответствии с технологией, обучение сотрудников.
* Организация взаимодействия между сотрудниками производственного отдела филиала и сотрудниками других подразделений филиала;
* Обеспечение выполнения целевых показателей развития филиала (прибыль, план продаж, качество услуг и пр.);
* Контроль правильности и своевременности подготовки отчетов, предоставления их в соответствующие службы Общества;
* Участие в разработке, планировании бюджета филиала, контроль и регулярная отчетность за ходом его исполнения;
* Необходимые меры для выполнения плана прихода денежных средств и достижения уровня рентабельности филиала и выполнения плановых показателей по качеству.
Сентябрь 2016 — Сентябрь 2017
1 год 1 месяц
УФПС Калининградской области - Филиал ФГУП Почта России
Калининград
Руководитель отдела продаж
1. Подбор и укомплектование штата отдела.
2. Организация работы отдела в соответствии с типовыми локальными нормативными актами. Организация и контроль документооборота.
3. Постоянный мониторинг закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ, подготовка документации, консультирование государственных заказчиков по вопросам формирования закупочной документации, участие в закупках в качестве участника размещения заказа.
4. Привлечение клиентов, проведение переговоров с крупнейшими заказчиками, заключение коммерческих договоров.
5. Участие в организации имиджевых мероприятиях и внутренних конкурсах Предприятия, контроль на закрепленной зоне ответственности.
6. Организация, контроль и внедрение пилотных проектов Предприятия. Маркетинговый мониторинг рынка.
7. Курирование плановых показателей и исполнительской дисциплины смежных коммерческих блоков во время отсутствия непосредственного руководителя.
8. Контроль дебиторской задолженности.
9. Достижения плановых показателей по доходам и выполнение внутренних kpi по БПБ.
10. Выполнение личных планов и персональных задач.
Декабрь 2014 — Сентябрь 2016
1 год 10 месяцев
DPD В России
Архангельск
Директор филиала
* Открытие филиала, start-up, поиск помещения, заключения договоров с провайдерами и поставщиками.
* Руководство работой структурных подразделений филиала;
* Организация взаимодействия между сотрудниками производственного отдела филиала и сотрудниками других подразделений филиала;
* Обеспечение выполнения целевых показателей развития филиала (прибыль, план продаж, качество услуг и пр.);
* Контроль правильности и своевременности подготовки отчетов, предоставления их в соответствующие службы Общества;
* Участие в разработке, планировании бюджета филиала, контроль и регулярная отчетность за ходом его исполнения;
* Необходимые меры для выполнения плана прихода денежных средств и достижения уровня рентабельности филиала
Сентябрь 2012 — Декабрь 2013
1 год 4 месяца
ОАО Сбербанк России
Архангельск
Руководитель группы филиалов отдела обслуживания продаж в розничном бизнесе
• Контроль деятельности закрепленных филиалов; в подчинении 45-50 человек;
• Выполнение планов по установленным бизнес-показателям (98-103%);
• Выполнение КПЭ по соблюдению стандартов сервиса;
• Коучинг, Наблюдение за сотрудниками, Наставничество; Подача развивающей обратной связи
• Проведение с сотрудниками и руководителями мини-тренингов по соблюдению стандартов сервиса и повышению результатов бизнес-показателей
• Индивидуальное обучение сотрудников стандартам сервиса, развитие сотрудников;
• Обучение сотрудников мотивации;
Сентябрь 2007 — Сентябрь 2012
5 лет 1 месяц
ГК «Урал-Пресс» агентство подписки обособленное подразделение в г. Архангельск
Архангельск
Руководитель обособленного подразделения
• start-up: Открытие нового офиса
• Заключение договоров с поставщиками;
• Выведение затрат филиала «в ноль» с 3 полугодия и на прибыль с 4-го полугодия;
• Интенсивные прямые продажи услуг по подписке, победы в тендерах разных уровней;
• Организация ежедневной доставки: разработка маршрутов, выстраивание транспортной сети, обеспечение бесперебойности работы, замеры хронометража, оптимизация затрат;
• Административная работа. Обеспечение работы офиса.
• Работа с персоналом: в подчинении 20 человек, подбор, обучение, наставничество, увольнения. Отработка с сотрудниками навыков общения с клиентами, стимулирующих навыков продаж. Разработка скриптов для общения с клиентами.
• Финансовые отчеты и анализы.
• Запуск и организация работы по 2 новым направлениям
Ноябрь 2006 — Апрель 2008
1 год 6 месяцев
СГМУ Институт менеджмента
Архангельск
Преподаватель курса лекций по дисциплине "Страхование"
работа с аудиторией 20-45 слушателей, подготовка и проведение занятий, мероприятий по проверке знаний
Декабрь 2005 — Сентябрь 2007
1 год 10 месяцев
ООО «Росгосстрах-Северо-Запад» Главное Управление по Архангельской области Дирекция
Архангельск
Главный менеджер Центрального офиса продаж
• Выведение нового офиса продаж на уровень рентабельности активными прямыми продажами юридическим и физическим лицам.
• Интенсивная работа по залоговым (кредитным) договорам физических лиц и СМБ в различных банках по индивидуальным программам.
• Сопровождение договоров. Сопровождение выплатных дел.
• Административная работа. Обеспечение работы офиса. Работа с персоналом.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
В активе бизнес-тренинги:
• «Эффективное лидерство»
• Тренинги по управлению персоналом, «Управление конфликтными ситуациями», «Развитие сотрудника на рабочем месте»
• «Управление изменениями»
• «Единый стандарт продаж», «Привлечение новых клиентов и повышение уровня продаж», «Розничные и офисные продажи», «Корпоративные продажи»
• «time-менеджмент», «Управление временем».
Располагаю собственной бизнес-библиотекой.
Пройден ассесмент с выявлением необходимых зон роста а также с выявлением сильных управленческих сторон.
Высшее образование
2008
Московский экономико-статистический институт, Москва
юриспруденция, антеррайтинг в банковской системе
2005
Колледж Управления Бизнеса и Права
Страховое дело, Страховое дело
2003
Архангельский техникум экономики, статистики и информатики
Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
курс "Управление государственными и муниципальными закупками", 44-ФЗ, специалист контрактной службы/контрактный управляющий
Академия промышленного менеджмента им. Пастухова, г. Ярославль
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения