Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 55 лет, родился 3 ноября 1969

Екатеринбург, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Выборг

Все районы

Ржев

Все районы

Ростов-на-Дону

Все районы

Пушкино (Московская область)

Все районы

Астрахань

Все районы

Раменское (Московская область)

Все районы

Ставрополь

Все районы

Сергиев Посад (Московская область)

Все районы

Волгоград

Все районы

Воронеж

Все районы

Солнечногорск (Московская область)

Все районы

Чехов (Московская область)

Все районы

Дубна (Московская область)

Все районы

Волжский (Волгоградская область)

Все районы

Зеленоград

Все районы

Калининград

Все районы

Сочи

Все районы

Новороссийск

Все районы

Сыктывкар

Все районы

Краснодар

Все районы

Люберцы (Московская область)

Все районы

Мытищи (Московская область)

Все районы

помощник руководителя

30 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 6 месяцев

Август 2013по настоящее время
11 лет 8 месяцев
ООО «Компания – Строй».

Астрахань

Ведущий инженер ПТО
Составление сводных календарных суточно-месячных графиков производства работ, текущая отчетность по выполнению наряд заданий субподрядных компаний, контроль за исполнением графика мобилизации людских и технических ресурсов по объекту. Обеспечение информацией о ходе комплектации и поставки материалов, изделий и оборудования руководства компании. Архивация проектной и исполнительной документации. Взаимодействие с проектной организацией и службой заказчика по своевременному обеспечению документооборота. Делопроизводство и диспечеризация по текущим вопросам в процессе управления субподрядными организациями.
Июль 2011Август 2013
2 года 2 месяца
ООО «СТК».

Астрахань

Секретарь-делопроизводитель
Осуществление ведения делопроизводства, сбор, обработка и представление информации с применением компьютерной техники, справочная работа по документам, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, их сохранность, подготовка ответов по предложениям, заявлениям, письмам. Взаимодействие со специалистами контрагентов и сторонних организаций по заключенным договорам, взаимодействие с курьерскими почтовыми службами по вопросам отправки и доставки корреспонденции, заказ авиа и ж/д билеты для сотрудников, бронирование гостиниц на период служебных командировок. Формирование и предоставление в департамент бухгалтерии авансовых отчетов по командировочным расходам с приложением подтверждающих документов. Формирование и предоставление авансовых отчетов об израсходованных подотчетных суммах с приложением подтверждающих документов. Формирование пакета документов для оформления приказов о зачислении на работу, увольнении с работы и заявления на отпуск. Формирование и предоставление авансовых отчетов об израсходованных подотчетных суммах с приложением подтверждающих документов. Формирование первичных учетных документов (счета на оплату, счета-фактуры, акты приема, накладные, ТТН и документы, связанные с иной отчетностью).
Декабрь 2008Ноябрь 2009
1 год
ООО «Кубаньстройэнерго».

Астрахань

Бухгалтер 3 категории
Формирование первичных учетных документов (счета на оплату, счета-фактуры, акты приема, накладные, ТТН, формирование авансовых отчетов об израсходованных подотчетных суммах с приложением подтверждающих документов, ведение учета, составление и предоставление в установленном порядке товарно-денежных и других отчетов о движении и остатках вверенных материальных ценностей, формирование авансовых отчетов по командировочным расходам с приложением подтверждающих документов, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, ведение электронного документооборота
Ноябрь 2008Декабрь 2008
2 месяца
ООО «Строй Плюс»

Астрахань

Бухгалтер
Должностные обязанности: ведение учета, составление и предоставление в установленном порядке товарно-денежных и других отчетов о движении и остатках ТМЦ, формирование первичных учетных документов (счета на оплату, счета-фактуры, акты приема, накладные, ТТН, ведение электронного документооборота.
Март 2008Октябрь 2008
8 месяцев
ОАО «Альфастрахование».

Астрахань

Офис – менеджер
Жизнеобеспечение офиса, работа с оргтехникой, подбор персонала, ведение личных дел, трудовых книжек, взаимодействие с курьерскими почтовыми службами по вопросам отправки и доставки корреспонденции, ведение деловой переписки, продажа услуг компании.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики: Ответственная, исполнительная, легкообучаемая, стрессоустойчивая. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Ответственная, исполнительная, легкообучаемая, стрессоустойчивая. Досконально владею делопроизводством, работой с первичными документами бухгалтерского учета, работой с кадрами, составлять и представлять в установленном порядке товарно-денежные и другие отчеты о движении и остатках вверенных материальных ценностей. Взаимодействовать с курьерскими почтовыми службами по вопросам отправки и доставки корреспонденции, вести табель учета рабочего времени сотрудников, формировать документы, связанные с иной отчетностью. Владею ведением архива проектной и исполнительной документации. Могу осуществлять диспетчерские функции на производстве. Хобби, спорт: рыбалка. Дополнительные пожелания к рабочему месту: более 20 человек, желательно в строительной организации.

Высшее образование

2001
Московский Российский государственный социальный университет. Экономист по специальности «Финансы и кредит».

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2005
Бухгалтер со знанием персонального компьютера.
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения