Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 31 мая 1983

Калининград, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Калининград

Все районы

Руководитель отдела кадров

100 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 3 месяца

Февраль 2017по настоящее время
8 лет 2 месяца
ЧУ ДПО "Газпром ОНУТЦ"

Калининград

Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу Ведение кадрового делопроизводства в Учреждении в полном объеме (более 100 сотрудников). - Учет личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. - Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ. - Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, подготовка справок о трудовом стаже работников, в том числе бывших работников и пенсионеров. - Организация и проведение оценки и аттестации персонала. - Готовить предложения и представления на работников к поощрениям и награждениям. - Организация проведение предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров работников. - Организация воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. - Оформление документов, необходимых для назначения государственной и негосударственной пенсий сотрудникам Учреждения. - Организация работы по негосударственному пенсионному обеспечению работников Учреждения. - Разработка, оформление, регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу (первичной, учетной, плановой, по социальному обеспечению, негосударственному пенсионному обеспечению). - Регистрация, учет, оперативное хранение документов по персоналу, подготовка к сдачи документов в архив. - Составление и сдача установленной статистической и корпоративной отчетности по работе с персоналом. - Формирование графика отпусков, контроль очередности их предоставления. - Оформление учетных документов, предоставляемых в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников. - Выполнение работ по комплектованию Учреждение кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. - Оформление ведение резерва кадров Учреждения. - Разработка и внедрение локальных нормативных актов. - Работа в программах: 1С: Зарплата и управление персоналом (3.1), 1С: Документооборот, АСУП. - Внедрение профессиональных стандартов. - Организация адаптации и стажировки персонала. - Организация обучения персонала. - Планирование, корректировка и контроль исполнения бюджета расходов на персонал.
Февраль 2014Декабрь 2016
2 года 11 месяцев
ОАО "Калининград"

Калининград

Руководитель отдела кадров
• Экспертное знание ТК и других нормативных актов, регулирующих трудовые отношения; • Работа в программе управление 1С 8.2 с нуля; • Участие в разработке HR стратегии и кадровой политики компании; • Разработка и составление штатного расписания, приказы об изменении и дополнении штатного расписания; • Разработка и внедрение нормативной документации по нормативам и оплате труда, организационной структуры компании, штатного расписания, должностных инструкций и положений регулирующих деятельность подразделений согласно ТК РФ; • Ведение кадрового делопроизводства с нуля и в полном объеме; • Исправление допущенных ранее ошибок должностными лицами (прием, увольнение, перемещение); • Успешный опыт прохождения проверок трудовой инспекции; • Взаимодействие с фондами: ПФ, Центр занятости населения, ГИТ, Прокуратура; • Поиск и подбор персонала различного уровня включая топовые позиции; • Повышение и укрепление трудовой дисциплины; • Разработка стандартов Общества; • Разработка и внедрение локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положение о коммерческой тайне, положение об оплате труда и др.); • Разработка и внедрение локальных нормативных актов по охране труда (инструкции, программы проведения инструктажей, положения и др.); • Оперативный поиск и подбор персонала; • Консультация работников организации по ТК РФ; • Хранение и заполнение трудовых книжек; • Подготовка копий документов по запросам работников, выдача справок; • Выполнение поручений руководства; • Нормирование и анализ использования рабочего времени; • Организация табельного учета рабочего времени; • Планирование трудовых ресурсов и нормирование труда; и др.
Март 2013Декабрь 2013
10 месяцев
ООО УК Содружество

Светлый

Менеджер по кадровому администрированию
• Ведение кадрового делопроизводства с нуля и в полном объеме, в количестве 450 человек (15 юридических лиц) в единственном лице • Контроль и исполнение кадрового делопроизводства в региональных структурах организации и ее филиалах по РФ • Исправление допущенных ранее ошибок должностными лицами (прием, увольнение, перемещение) • Взаимодействие с фондами: ПФ, ОМС, ВУС, ДМС, статистика, кадровая аналитика и отчетность отчеты любого характера, как в электронном виде, так и на бумажных носителях. • Разработка локальных нормативных актов предприятия • Консультация работников организации по ТК РФ • Предоставление статистической отчетности в статистику • Полное ведение кадровой документации • Хранение и заполнение трудовых книжек • Ведение базы данных персонала, поддержание ее в актуальном состоянии • Подготовка копий документов по запросам работников, выдача справок • Выполнение кадровых поручений руководства • Составление отчетности по заданию руководства • Учет рабочего времени работников отдела • Работа в программе управление 1С 8.2
Июнь 2006Сентябрь 2012
6 лет 4 месяца
ООО "СКФ Сфера"

Южно-Сахалинск

Заместитель начальника отдела кадров
27.06.2006г. – 30.11.2006г. Должность: Табельщик Обязанности: • Ведение табелей • Комплектация и сдача в ПТО исполнительной документации. 01.12.2006г. – 15.12.2008г. Должность: Диспетчер Обязанности: • Обеспечение рационального распределения и организация эффективной работы машин и механизмов строительного участка, контроль за поступлением и учет инертных материалов на участок, согласование планов (графики) с подрядными организациями, привлекаемыми для осуществления перевозок и работы машин и механизмов на участке СМР • ведение журналов: учета контроля машин и механизмов, входного контроля проектной документации, учета инертных материалов • ведение табелей • комплектация и сдача в ПТО исполнительной документации • Ведение журналов общестроительных работ 16.12.2008г. – 24.04.2011г. Должность: Инспектор отдела кадров Обязанности: • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, кадровые перемещения, отпуска, больничные) • Ведение личных дел работников • Подготовка кадровых документов к сдачи в архив • Подбор и оценка персонала, проведение собеседований с кандидатами на должности различных уровней, отбор резюме и проведение телефонных интервью с соискателями, опыт ведения большого количества вакансий одновременно • Адаптация и мотивация персонала • Оформление мед. полисов • Учет рабочего времени (ведение табелей) • Работа в программе 7.7 "1С-зарплата и кадры" 25.04.2011г.-28.09.2012г. Должность: Заместитель начальника отдела кадров (в подчинении 5 человек) Обязанности: • Формирование кадровой политики компании. A. Мониторинг рынка труда. B. Адаптация и мотивация персонал. C. Ротация персонала. D. Наставничество. • Контроль делопроизводства компании. • Кадровое делопроизводство в полном объеме. • Взаимодействия с соц. органами (ГИТ, пенсионный, ФСС, УИИ) • Работа с учебными заведениями. Составление и заключение договоров, привлечение студентов на практику. • Имею опыт проверки ГИТ (сложные увольнения), ФСС, пенсионного фонда. • Разработка локальных нормативных актов предприятия, должностных инструкций. • Консультация нач. структурных подразделений по ТК РФ • Ведение базы данных персонала, поддержание ее в актуальном состоянии • Подготовка копий документов по запросам работников, выдача справок • Выполнение кадровых поручений руководства • Составление отчетности по заданию руководства • Подбор персонала на различные позиции (массовый подбор), оценка, собеседование, адаптация, мотивация персонала. • Работа в программе З и К 1С7, работа в программе управление 1С 8.2

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать с большим объемом информации.
Умение работать в режиме многозадачности.
Умение разрешать и гасить конфликты и трудовые споры.
Умение защищать интересы работодателя, не ущемляя прав работников.
Доброжелательность, не конфликтность, высокая работоспособность.
Умение вести переговоры.
Microsoft Office, 1C: версии 7.7, 8.2 и 8.3
АСУП на базе SAP ERP
1С: Документооборот (версия 8.3)
MS Outlook, Internet Explorer.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Вредных привычек не имею, имею водительское удостоверение категории «В». Желание работать, уважение к коллегам, организованность, пунктуальность, тактичность, умение ценить время, работать с информацией, ориентир внутренней цели на цель предприятия, высокая степень мотивации, аналитический подход в решении задач, дополнительное самообучение, поиск наиболее оптимальных решений в ограниченных условиях.

Высшее образование

2020
АНО ДПО "Учебный центр СКБ Контур"
Специалист по управлению персоналом, Профессиональная переподготовка по программе "Управление персоналом и кадровое делопроизводство"
2018
ЧУ ДПО "Газпром ОНУТЦ"
Профессиональная переподготовка по программе "Управление персоналом"
2010
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Дальневосточный федеральный университет
Менеджмент, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2023
Формирование и развитие культуры безопасности для повышения производственной эффективности
ЧУ ДПО "Газпром ОНУТЦ"
2023
Проведение административно-производственного контроля I-II уровня Единой системы управления производственной безопасностью ПАО "Газпром"
"Газпром корпоративный институт"
2022
Воинский учет и бронирование граждан, требывающих в запасе
АНО ДПО "ИОЦ "Северная столица"
2021
Стратегическое управление персоналом
ФГБОУ ВО "Казанский национальный исследовательский технологический университет"
2021
Кейс-практикум "Наставничество: зачем, что и как"
АНО "Национальное агентство развития квалификаций"
2020
Современные тенденции обеспечения развития персонала
ЧУ ДПО "Газпром ОНУТЦ"
2020
Режим повышенной готовности: действия и ответственность работодателей.
АНО ДПО "Учебный центр СКБ Контур"
2020
Нормирование труда кадровика. Как провести аудит задач.
АНО ДПО "Учебный центр СКБ Контур"
2020
Изменение условий трудового договора с работниками. Рекомендации работодателям.
АНО ДПО "Учебный центр СКБ Контур"
2020
Особенности работы с электронными документами. Что важно соблюдать.
АНО ДПО "Учебный центр СКБ Контур"
2020
Переход на электронные трудовые книжки в 2020 году: промежуточные итоги и действия работодателя.
АНО ДПО "Учебный центр СКБ Контур"
2020
Кадровые вопросы. Знаковые решения КС РФ, ВС РФ, разъяснения финансовых ведомств.
АНО ДПО "Учебный центр СКБ Контур"
2020
Дистанционная работа. Правила оформления.
АНО ДПО "Учебный центр СКБ Контур"
2020
Управление персоналом и кадровое делопроизводство.
АНО ДПО "Учебный центр СКБ Контур"
2019
Современный персонал-технологии
ЧУ ДПО "Газпром ОНУТЦ"
2018
Практические вопросы работы в АСУП на базе SAP ERP для работников в области кадрового делопроизводства
"Газпром корпоративный институт"
2017
Последние изменения в трудовом законодательстве РФ с учетом введения профессиональных стандартов.
ЧУ ДПО "Газпром ОНУТЦ"
2013
Кадровое делопроизводство. Последние изменения ТК РФ. Правовое регулирование трудовых отношений
Балтийский центр управленческого консультирования "Бизнес-Диалог"
2013
Бухгалтер на самостоятельный баланс со знанием программы 1С
НОУ ДПО "Региональный институт профессионального образования"
2012
Кадровое делопроизводство и правовое регулирование трудовых отношений с учетом новаций ТК РФ 2012
ООО "Учебно-консультационная фирма "СТАНИ"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения