Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 6 мая 1986
Калининград, р‑н Московский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Калининград
Центральный, МосковскийМенеджер по персоналу, специалист по кадрам
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 3 месяца
Май 2018 — Март 2021
2 года 11 месяцев
АтлантНИРО
Калининград
Специалист по кадрам
Кадровое делопроизводство в полном объеме, работа в 1С 8.3.
Оформляю:
-приём
-увольнение
-переводы
-отпуска, отгулы
-больничные листы
-кадровые отчеты (СЗВ-СТАЖ, СЗВ-М)
-архивные справки
-ведение трудовых книжек, СТД-Р, СЗВ-ТД
-ведение личных дел и личных карточек Т-2
-составление приказов по личному составу
-составление трудовых договоров и дополнительных соглашений
-оформление рейсов (улм, судовые роли)
и др.
Август 2017 — Февраль 2018
7 месяцев
Калининград
Менеджер по персоналу
-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приказы о приеме на работу, увольнениях, отпусках, переводах, больничные листы, трудовые книжки, трудовые договора, табеля учета рабочего времени и т.д.);
- администрирование офиса, составление ежемесячного бюджета, планирование и заказ всего необходимого для обслуживания офиса (вода, чай/кофе/конфеты, канцтовары и т.д.);
- проведение собеседований в т.ч. подбор персонала удаленно;
- ведение делопроизводства (входящая, исходящая документация, ведение журнала счетов/накладных, передача документов на согласование через битрикс24);
- ответ на телефонные звонки, встреча гостей
Декабрь 2011 — Декабрь 2016
5 лет 1 месяц
ООО "Балтпромсудострой", штат- от 100-200 человек
Калининград
Начальник отдела кадров
-Вела делопроизводство: прием, регистрация и обработка корреспонденции, подготовка, печать и хранение необходимых документов (приказы, распоряжения);
-работа с офисной техникой (факс, принтер, сканер, ксерокс, мини-АТС);
в программах: Word, Excel, электронной почты, интернет, работа с 1С.8.3. ЗУП;
-отвечала на телефонные звонки и перераспределяла по мини-АТС;
-вела кадровое делопроизводство в полном объеме - приказы о приеме на работу, увольнениях, отпусках, переводах, оформляла больничные листы, вела трудовые книжки, сокращения работников, составление графиков отпусков, ведение кадровых журналов, штатного расписание, заключала трудовые договора на основании спецоценки рабочих мест, дополнительные соглашения, составление правил трудового распорядка и ознакомление работников, оформление табелей учета рабочего времени;
-работа с рабочими "вредных" профессий, составление списков для ПФ, контроль за прохождением медосмотра, оформление дополнительных отпусков и составление льготных справок для пенсии;
-работа с иностранными гражданами- оформление разрешений на работу, патентов, регистраций, увдомлений о приеме, увольнении иностранных граждан в УФМС;
-оформление командировок, виз, бронирование гостиниц, заказ билетов;
-составление списков, отчетов для руководителя.
Май 2008 — Август 2008
4 месяца
Русские Колбасы, ООО. Российский Концерн "Дубки"
Орел
Администратор, ассистент отдела продаж
-Работала в программе на базе 1С;
-занималась накладными, счет-фактурами;
-контролировала поступление и обрабатывала заявки от крупных сетевых клиентов;
-контролировала поступление заявок на товар от торговых представителей;
-отвечала на телефонные звонки, перераспределяла их по мини-АТС, принимала и отправляла факсы;
-печатала необходимые документы, составляла отчеты;
-работала с офисной техникой: факс, ксерокс, принтер, сканер.
Февраль 2006 — Август 2007
1 год 7 месяцев
ООО Балтсудосервис, штат 400 человек
Калининград
Специалист по кадрам
-Вела делопроизводство, делала детализации телефонных звонков;
-занималась оформлением командировок, оформляла медицинские полиса;
-вела и оформляла кадровую документацию в полном объеме;
-отвечала на телефонные звонки, перераспределяла по мини-АТС, работала с ксероксом, факсом, принтером, сканером;
-оформляла разрешения на работу, страховки, регистрации иностранным гражданам;
-занималась оформлением документов для заграничных паспортов (МИД, ОВИР)
Май 2005 — Февраль 2006
10 месяцев
ООО "Эльсер", штат 30-60 человек
Калининград
Офис менеджер, отдел кадров
-Вела делопроизводство: прием, регистрация и обработка корреспонденции, подготовка и печать необходимых документов (приказы, распоряжения);
-ознакомилась с офисной техникой (факс, принтер, сканер, ксерокс, мини-АТС);
-укрепила знания программ: Word, Excel, электронной почты, интернета;
-отвечала на телефонные звонки и перераспределяла по мини-АТС;
-вела кадровое делопроизводство - приказы о приеме на работу, увольнениях, отпусках, переводах, оформляла больничные листы и мед полиса, вела трудовые книжки.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственная, коммуникабельная, внимательная, быстро учусь, легко нахожу контакт с людьми, без вредных привычек.
Работу предпочитаю планировать самостоятельно.
Постоянно учусь, поэтому если у меня отстутствуют необходимые знания для работы в Вашей фирме, то я постараюсь максимально быстро их освоить.
Неоконченное высшее образование
2024
ИНОТЭКУ
Управление персоналом
2005
Торгово-экономический колледж
Бухгалтерский учет и аудит, Бухгалтер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
"Трудовое закнонодательство:что нужно учесть работодателю в 2015 году. Важнейшие изменения"
ИНОК
2015
"КонсультантПлюс:Технология ПРОФ"
ООО Инок Плюс
2015
"Изменения миграционного, пенсионного законодательства. Актуальные вопросы применения ТК РФ"
НОУ Учебно-методический центр "Эврика"
2014
"Актуальные вопросы применения Трудового кодекса РФ"
Учебно-методический центр "Эврика"
2014
"Регулирование трудовых отношений с гражданами СНГ"
ООО Инок Плюс
2005
"Оператор ЭВМ"
КТЭК
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения