Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 4 сентября 1982

Калининград, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Калининград

Все районы

Руководитель отдела по работе с персоналом

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 6 месяцев

Февраль 2016по настоящее время
9 лет 2 месяца
Финансовая компания

Москва

Руководитель службы персонала
Создание службы управления персоналом с "0". Подбор, адаптация, мотивация персонала.
Апрель 2014Декабрь 2015
1 год 9 месяцев
Sabidom

Москва

Заместитель генерального директора по персоналу
- Управление функциями подбора и адаптации персонала, обучения персонала, политики компенсаций и льгот, корпоративной культуры, КДП, АХО. Достижения: 1. Обучение и развитие персонала: - Создан и активирован адаптационный курс для новых сотрудников, - Организовано внутреннее (строительные нормы, обучение для сметчиков) и внешнее обучение (развитие управленческих навыков), - Сопровождение руководителей: диагностика уровня развития управленческих навыков, составление и реализация планов карьерного и личного развития; - Создана корпоративная база знаний: на корп. портале размещены обучающие материалы по сметному делу, проектированию, лучший опыт по производству работ в малоэтажном строительстве. 2. Подбор персонала: штатная численность увеличена за 1 год со 160 до 240 человек. Укомплектован (лично мной) руководящий состав организации: руководитель ИТ, руководитель юридической службы, директор по строительству, руководитель СБ, руководитель службы технического заказчика. 3. Разработка и внедрение Компенсационной политики Компании: - Создана и активирована система премирования по KPI, - Разработана и внедрена системы "грейдов" по технологии Watson Wyatt, - Автоматизация контроля выполнения ключевых показателей эффективности сотрудников через ПО "Монитор KPI" (Дирекция по строительству, служба снабжения, транспортный отдел); 4. Развитие HR-бренда: - Изменение корпоративной культуры и внутренних коммуникаций Компании сообразно ожиданиям собственника бизнеса, - Изменение системы постановки целей в Компании, - Развитие внутреннего портала Компании, позитивное позиционирование Компании для внешних соискателей. Причина увольнения: банкротство застройщика.
Январь 2013Декабрь 2013
1 год
БИН Страхование, ООО

Москва

Директор департамента по работе с персоналом
- Разработка и реализация стратегии управления человеческими ресурсами Компании в соответствии с бизнес-стратегией Компании - Формирование корпоративной культуры и обеспечение лояльности персонала к Компании - Разработка и реализация стратегии формирования имиджа Компании как привлекательного работодателя Достижения: 1. Подбор и адаптация персонала: - Замена неэффективных Директоров Филиалов (7 городов). Выполнение плана продаж страховых продуктов в данных городах выросло с 60% до 80%. - Подготовлен и активирован формат адаптационного семинара для новых сотрудников, - Подготовлена и активирована "Система наставничества", 2. Компенсации и льготы - Подготовлено и утверждено новое "Положение об оплате труда" - Подготовлено и введено в работу "Положение о мотивации работников Компании". 3. Корпоративная культура и коммуникации - Подготовлен "Кодекс корпоративной этики" - Проведен опрос удовлетворенности персонала, проводился анализ текучести персонала и внедрение шагов по снижению текучести, 4. Проект "Сервисный центр". за 1,5 месяца укомплектован штат сотрудников (106 чел.). Текучесть сотрудников СЦ – не более 5%, за счет эффективного вводного обучения, сопровождения вновь принятого персонала, а также установления уровня дохода сообразно рынку труда в г. Ульяновске.
Ноябрь 2011Ноябрь 2012
1 год 1 месяц

Москва

Заместитель начальника Департамента по работе с персоналом (проектная работа)
Участие в проекте объединения ОАО "Дальневосточный Банк" и ОАО "ВБРР" от HR департамента: -Согласование бюджетной модели расходов на персонал Банковской группы. - Координация работы сотрудников Отдела подбора и оценки персонала. - Контроль процесса разработки и утверждения проектов штатных расписаний Головного банка и филиалов Банковской группы. - Контроль работы по мониторингу рынка оплаты труда, формирование предложений по изменению размеров и структуры заработных плат сотрудников. - Анализ текучести персонала, разработка и внедрение комплекса мероприятий по снижению текучести. - Контроль актуальность информации в части работы с персоналом на корпоративном портале Банка. - Создание и актуализация нормативно-методической базы управления персоналом. Достижения: - Проведена индексация заработных плат работников Банка (впервые в Банке). - Внедрены KPI для back-офисных подразделений. - Проведен анализ нормативной базы ВБРР и Дальневосточного банка, организована работа по созданию единой нормативной базы Банковской группы. - Разработана единая модель корп. культуры, создание единого коммуникационного пространства (корп. портал). - Введена практика анализа текучести персонала. По итогам 2 квартала 2012 г. текучесть снижена на 10% (с 30% до 20%). - Организованы практики и стажировки студентов фин. ВУЗов в Банке.
Июль 2008Ноябрь 2011
3 года 5 месяцев
ОАО "Альфа-Банк"

Москва

HR-партнер Бизнес-блока "Корпоративно-Инвестиционный Банк"
- Контроль соблюдения принятой в Компании политики управления персоналом в бизнес-блоке "Корпоративно-Инвестиционный Банк", "Малый и средний бизнес" (1 700 человек). - Утверждение штатных расписаний, расходов на персонал, участие в разработке системы компенсаций и льгот, подбора и обучения работников Бизнес-блока. - Работа с иностранными специалистами, привлекаемыми на работу в Банк, их адаптация в Банке. - Развитие и поддержание позитивной коммуникации между курируемым Бизнес-подразделением и службой HR. - Консультирование работников Бизнес-подразделения в части ТК РФ. Успешно проведена миграция персонала в Альфа-Банк при сонации Банка «Северная Казна». - Должностные инструкции работников Блока приведены в соответствие с внутренними нормативными документами Банка и потребностями бизнеса. - В 2010 г. совместно со службой подбора персонала укомплектован штат сотрудников для нового проекта Банка – «Массовый Бизнес». Проект «Массовый бизнес» был запущен с целью охвата сегмента малого предпринимательства (ИП и ООО с годовым оборотом не более 250 - 300 млн руб). В процессе подбора были укомплектованы подразделения в 5-ти пилотных регионах проекта: Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Новосибирск, Екатеринбург). - Штат отдела обслуживания клиентов массового бизнеса комплектовался как привлеченными с внешнего рынка специалистами, так и внутренним резервом (в основном сотрудники блока «Розничный бизнес»). Отдел насчитывал от 3 до 5 человек. - «Пилот» по организации отделов массового бизнеса признан успешным и каскадирован на другие города присутствия Банка. Причина увольнения: переход на позицию HR с большим уровнем ответственности.
Апрель 2005Июль 2008
3 года 4 месяца
ООО «ХК «РОСГОССТРАХ»

Москва

Начальник отдела регионального подбора персонала
- Управление функцией регионального подбора агентов и штатных сотрудников в Филиалах Компании (77 филиалов). - Выполнение годового плана по подбору агентов и штатных работников РГС. - Разработка документов, регламентирующих подбор и адаптацию персонала в Компании. - Построение системы коммуникаций и отчетности. - Подбор и согласование кандидатов на ТОП-позиции в Филиалах. - Планирование численности специалистов по подбору в регионах, подбор и согласование кандидатов на должности специалистов по подбору и адаптации. - Методологическое управление и контроль деятельности (в том числе с выездом в Филиалы) региональных специалистов по подбору и адаптации персонала (60 чел.), их ежегодное обучение. - Бюджетирование по функции подбора персонала, участие в разработке систем мотивации для агентов, контроль бизнес-планирования HR-служб Филиалов, медиа-планирование мероприятий по подбору и адаптации. Достижения: - Построена и успешно функционирует система регионального подбора, сформирован штат рекрутеров. Причина увольнения: возможность профессионального роста на предлагаемой позиции в "Альфа-банк".
Сентябрь 2004Апрель 2005
8 месяцев
ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Москва

Ведущий специалист отдела подбора персонала
- Массовый подбор на начальные позиции в Банке, - Точечные вакансии (блок продаж, Кредитное Управление), - Работа с ВУЗами, молодыми специалистами, участие в Ярмарках вакансий, - Разработка рекламных кампаний.
Май 2002Сентябрь 2004
2 года 5 месяцев
ООО «РУСАЛ - Управляющая Компания»

Москва

Ассистент отдела подбора персонала
- Ведение базы данных по кандидатам. - Подбор персонала в Управляющую компанию и на подмосковные предприятия. - Административная поддержка работы отдела (договорная работа, звонки). - Помощь Отделу корпоративной культуры и внутренних коммуникаций в организации корпоративных мероприятий.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2004
Государственный Университет Гуманитарных Наук
Философии, Преподаватель

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения